Горный велосипед Aspect Amp CF RS (2025)
Доставка курьером в Саратове бесплатно
167 440 ₽
196 990
-15%
Наш магазин в Саратове:
велосипед

Горный велосипед Aspect Amp CF RS (2025)

В наличии
Велосипед Aspect Amp CF RS (2025) в наличии с доставкой по Саратову. Цена: 167 440 руб. Гарантия: 12 месяцев + бесплатное ТО 6 месяцев.
Особенности
  • Горный велосипед
  • Карбоновая рама
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 12 скоростей
  • Воздушно-масляная с блокировкой вилка
  • Задний переключатель Shimano XT
Наличие в магазинах
Видеообзор
Характеристики
 *

Описание

ASPECT AMP CF RS — велосипед верхней категории XC MTB, техническая подкованность которого позволит иметь уверенную претензию на повышение своих результатов и победу в спортивных гонках! В AMP мы собрали весь необходимый пакет технических решений и геометрии, с которыми будет обеспечен рост навыка как для новичков в XC марафонах, так и опытных райдеров!

Технические особенности рамы:
  • Легкая рама из высокомодульного карбонового волокна серии Т1100
  • Скрытая прокладка тросов через рулевую колонку без лишних отверстий
  • Широкий рулевой стакан под интегрированную рулевую колонку
  • Технологичный кронштейн переключателя UDH с защитой от ударов
  • Дропауты стандарта Boost 148х12 мм, крепление калипера PM
  • Возможность установки дроппера с нижним подводом троса
  • Кареточный стакан под стандарт кареток Press Fit
  • Успокоитель цепи

Спортивная посадка, динамика, юркость и стабильность поведения велосипеда обеспечены не только одной рамой. Каждый элемент трансмиссии, колес, тормозов и управления тщательно подобран так, чтобы вы могли иметь полноценный байк для ежедневных тренировок и спортивных этапов. Топовая версия CF RS, в сравнении с младшими версиями, выделяется легкой карбоновой рамой, улучшенной вилкой с большим спектром регулировок, облегченной системой и 12 скоростной трансмиссией более высокого класса.

Ключевые особенности:
  • Воздушная вилка Rock Shox Judy Gold с регулировкой компрессии и отскока, также обладающая Boost стандартом
  • Полностью оснащен промышленными подшипниками
  • Алюминиевые, двойные обода готовы к бескамерному использованию
  • Легкие и прочные втулки Code H3 на алюминиевых корпусах и промышленных подшипниках
  • Задняя втулка Code H3 оснащена храповым механизмом ratchet 32T для лучшего зацепа
  • Резина Maxxis Rekon Race с цепким протектором и оптимальной шириной
  • Эффективная трансмиссия Shimano на 12 скоростей, задний переключатель с фрикционной муфтой
  • Легкая система высокой серии Prowheel с полым валом и звездой, имеющей переменную толщину зубьев
  • Гидравлические тормоза Shimano MT200 с комбинацией роторов 180 и 160 мм
  • Четкость контроля: грипсы на алюминиевых хомутах с цепким рисунком, спортивное седло с влагоустойчивым нескользящим покрытием

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Aspect Amp CF RS (2025), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Карбон Т1100 CNRP, Race геометрия, скрытая прокладка тросов, рулевой стакан 1.5"-1.5", дропауты Boost 148х12 мм, кронштейн переключателя UDH, каретка BB-PF92, тех отверстие под трос дроппера, успокоитель цепи
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Rock Shox Judy Gold- воздушно-масляная, регулировка низкоскоростной компрессии, регулировка отскока, ход 100 мм, ось Boost 15х110 мм, анодированные алюминиевые ноги 30мм, конусный шток, воздушная пружина Solo Air, демпфер Motion Control
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
12.30 кг
Размер и цвет рамы в наличии
Черный: 20"
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Shimano Deore SL-M6100-IR, триггерная
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano XT RD-M8100-SGS, Shadow plus
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Prowheel DMJ-CR094S-TT, алюминиевые шатуны 7075, длина 175 мм, звезда NW 32Т, крепление Direct mount, стальная ось Hollowtech II
Каретка
Prowheel BB92, промышленные подшипники, Press-Fit, Hollowtech II
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
SunShine MTB-CS-HR12-50, диапазон 11-50Т
Количество скоростей
1х12
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

?
Нейлоновая платформа, насыпной подшипник, ось 9/16"
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
29.0
Обода
Code D23 Race, алюминиевые, двойные, ширина 23 мм, ниппель FV, 32Н
Спицы
Стальные 14G
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

?
Code H3, промышленные подшипники, алюминиевый корпус, полая ось Boost 110x15 мм, 32H
Втулка задняя
Code H3, промышленные подшипники, алюминиевый корпус, полая ось Boost 148x12 мм, храповой механизм ratchet 36T, 32H
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

?
Maxxis Rekon Race 29"х2.25" EXO, SkinWall
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Shimano MT200, дисковый гидравлический, ротор RPT-009 180 мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Shimano MT200, дисковый гидравлический, ротор RPT-009 160 мм
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Code G104, термопластичная резина, с хомутами
Руль
Code-802, алюминиевый, диаметр 31.8 мм, ширина 760 мм, подъем 15 мм, загиб назад 6°
Вынос
Code AS-002N, алюминиевый сплав, диаметр 31.8 мм, длина М-50 мм, L-60 мм, угол наклон 0°
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

?
Kenli KL-B603, полуинтегрированная, промышленные подшипники, 1.5" х 1.5"
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Code-K270, спортивное
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

?
Code-609, алюминиевый сплав, диаметр 30.9 мм, 400 мм, крепление седла 2 болта
Производство
КНР
Модель (по-русски)
аэмпэ CФ РС

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вопросы и ответы
4
Николай
31.07.2025
Здравствуйте. Размер 18" - это М или L на сайте бренда? Где можно посмотреть актуальную геометрию для 18" ростовки?
Евгений
27.04.2025
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, шаг резьбы на задней оси
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Производитель не предоставил данный параметр, для точного замера рекомендуем обратиться в ближайшую мастерскую нашей сети.
Павел
02.03.2025
Добрый день! Какой вес в размере М?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Велосипед Aspect Amp CF RS 29 (2025) имеет вес 12кг в размере М.
Павел
02.03.2025
Отличие от CF X только в вилке?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Данные модели отличаются в основном только вилками.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Aspect Amp CF RS (2025) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Доставка
Доставка по Саратову при заказе более 7000 рублей
Бесплатно при наличии в магазине
Вместе с товаром вы получите: гарантийный талон, товарный и кассовый чек
Доставка по пригороду Саратова при заказе более 7000 рублей
Индивидуальный расчет
25 рублей за каждый километр от административной границы Саратова
Оплата

В нашем интернет-магазине велосипедов предусмотрены удобные способы оплаты. Также вы можете купить Aspect Amp CF RS (2025) в рассрочку без процентов. Подробные условия оплаты:

Банковской картой или наличными в магазине
Банковской картой онлайн
Ссылку для оплаты вышлет менеджер после оформления заказа
Оплата частями Плайт
Без переплат и процентов! Не влияет на кредитную историю, имеет самый высокий процент одобрения
Оплата частями Ванта
С небольшой комиссией в зависимости от срока оплат
Оплата Долями
Возможен небольшой сервисный сбор: сумма определяется во время оформления заявки
Кредит Т-Банк
Гибкие сроки от 3 от 24 месяцев. Индивидуальные условия во время оформления заявки от 3,2 %. Заявку рассмотрят сразу несколько банков: Т-Банк, ОТП Банк, Ренессанс Кредит, МТС Банк, Совкомбанк. После завершения заказа менеджер поможет вам с оформлением заказа онлайн без посещения магазина
ЮMoney
Оплата через платежную систему Яндекса
Аксессуары
Гарантия: 12 месяцев
В наличии
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Добавить отзыв
5.0
1 отзыв
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Надёжность
Функциональность
Соответствие фото
Соответствие характеристик
Добавить отзыв
Дмитрий
28.07.2025
Достоинства:

- Неплохая рама, неплохое (но не топовое) навесное оборудование
- Рама позволяет установить дроппер с внутренней проводкой, используется распространённый диаметр подседельной трубы. Выбрать подходящий дроппер не составляет труда
- Велосипед хорошо управляется, прям реально вёрткий
- Чёткая работа трансмиссии, хороший диапазон вниз
- Благодаря хорошим стоковым покрышкам, трансмиссии и геометрии можно заезжать туда, куда раньше не смог бы заехать. Да и в целом велосипед едет приятно, практически не чувствуется мелкая вибрация от покрышек и асфальта
- Вилка с мягким страгиванием и в целом неплохой работой
- Хорошие грипсы, цепкие и с приятным рисунком
- Стоковая сидушка неплоха (до 20 км), двухболтовый стоковый подседел
- Используются современные стандарты для всего, поэтому Аспект и в стоке неплох, но и апгрейд возможен
- Бустовые оси удобны в эксплуатации, велосипед проще возить в машине, быстрее и легче собирать и разбирать по сравнению с осями на гайках и эксцентриках
- Хороший внешний вид
- Гарантия (она вам понадобится)
- Все узлы на промах, это правда, в том числе задний переклюк. Поэтому велосипед легко выдерживает лютое грязевое катание и мойку из аккумуляторного пистолета (ессно прямо в подшипники лить не надо)
- Прямо из коробки можно ехать на гонку, разве что поставить свои педали и сделать обычную подготовку типа смазки цепи, протяжки и настройки узлов
- Откатал на нём несколько гонок по пескам и грязи. Пользуюсь в ежедневном режиме, суммарный пробег чуть больше 1300 км на данный момент. Без поломок, без чего-то критичного
- Благодаря этому велосипеду здорово прокачал свои навыки в этом сезоне

Недостатки:

- Цена (ищите промокоды)
- За первоначальную цену велосипед уже не такой вкусный, и «неплохое» оборудование при такой цене является отрицательной оценкой. Тяжелые MT200 со стальными ручками. Простейшие тормозные диски. Вилка JudyGold, тоже не предел мечтаний. Полностью стальные звезды кассеты (спасибо хоть что на алюминиевом пауке). Иными словами, за эту цену хочется оборудование более высокого класса. Или хотя бы дроппер в комплекте, ведь в гораздо более дешёвом Ronin он есть.
- Качество сборки – мне попалась криво запрессованная гидролиния заднего тормоза (отремонтирована по гарантии), сорванные шлицы ниппелей в колесах
- Проводка через верхний подшипник рулевого стакана, которая не имеет никаких плюсов, но зато производителю пришлось применять сомнительные технические решения. В результате пострадала жёсткость и надёжность рулевого узла. Рулевая может разбалтываться после интенсивных поездок, нужно постоянно следить. После очередной подтяжки я тщательно очистил посадочные места подшипников и протянул её с усилием чуть больше рекомендованного, и уже довольно долго туда не лазил.
- Вес мог бы быть и меньше при использовании комплектующих более высокого уровня
- В колесах идёт ободная лента под камеру, хотя и покрыхи, и обода поддерживают бескамерную установку. В цену этого велосипеда уж точно можно уместить наклейку бескамерной ленты с завода
- Кривое посадочное место подседельного хомута, глянцевое покрытие нанесено неровно и мешает посадить хомут как надо
- Нет блокировки вилки на руле
- Для меня самая большая 20” рама кажется немного короткой

Комментарий:

Поначалу велосипед разочаровал. Буквально за первые же легкие выезды всплыли проблемы с задним тормозом и рулевой. Первое починили по гарантии, второе исправил сам (см. выше). Но что же случится с таким велосипедом, если на нем не потихоньку кататься по зимним тропинкам, а поехать полноценную кантрийную гонку? Как показала практика – ничего не случится, а первоначальные проблемы действительно оказались первоначальными проблемами, а не проявлением тотально низкого качества (как мне показалось сначала).
Со временем установил дроппер, карбоновый руль, другую сидушку, контактные педали, а также перевёл колёса на бескамерку. В такой комплектации уже проехал ни одну сотню километров. Ездил и на гонки, и в небольшие путешествия, и на тренировки. Велосипед ощущается отлично и позволяет добиваться хороших результатов. Теперь, когда я убедился в надёжности своего Аспекта и когда доработал его под свой вкус, я очень доволен. Взял бы я его ещё раз? Нет, но на основе полученного опыта сделал бы самосбор

Надежность:
5
Функциональность:
5
Соответствие фото:
5
Соответствие характеристик:
5