Электровелосипед Electra Ponto Go! (2024)
Наш магазин в Саратове:
велосипед

Электровелосипед Electra Ponto Go! (2024)

Нет в наличии
Особенности
  • Электровелосипед
  • Алюминиевая рама
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 8 скоростей
  • Пружинно-эластомерная вилка
  • Задний переключатель microSHIFT MEZZO
  • Скорость до 42 км/ч
  • Вес 36.29 кг

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Электровелосипед Electra Ponto Go! (2024) – один из самых технологичных электровелосипедов в линейке бренда Electra. Данная модель была создана в сотрудничестве с всемирноизвестной американской компанией Trek, что положительно отразилось на дизайне, и конечно же функциональности велосипеда. Бренд Electra при создании модели вдохновлялся образом классических городских японских мотоциклов, о чем и говорит наличие широкого седла для двух человек, и глядя на эту модель с уверенностью можно сказать, что велосипед перестал быть индивидуальным транспортным средством. Теперь же - это транспорт для двоих. При этом, мотор-колесо в 750 Ватт будет отлично справляться с нагрузкой, а разгон будет таким же плавным, как и при катании без пассажира. Велосипед имеет рекордный в своем классе параметр запаса хода, который составляет 100 километров, а максимальная скорость этой модели составит 42 км\час, что позволит использовать велосипед и на дорогах общего пользования.

За безопасность водителя и пассажира в движении отвечает встроенный в сиденье габаритный фонарь. Он достаточно яркий и будет работать даже в том случае, если отключить двигатель. Помимо функции габаритного освещения, данный фонарь имеет встроенные поворотные сигналы, управляемые с кнопки на руле с правой стороны а также автоматический стоп-сигнал, который будет срабатывать во время торможения. На полноразмерном, входящем в комплект крыле, из коробки будет установлен передний фонарь, работающий в режимах дальнего и ближнего света.

Мотор и аккумулятор работает в 6 режимах, 3 из которых имеют привязку к педалированию, а остальные 3 - режимы работы мотора без использования педалей. Управление данной моделью реализовано интуитивно понятно, с левой стороны руля имеется спидометр, показывающий заряд батареи, режим, скорость, и оставшийся запас хода, а также ручка акселератора, исполняющая роль "педали газа" и ручка заднего тормоза. Справа на руле имеется ручка тормоза, переключатели поворотных сигналов, а также шифтер переключения передач. По центру выноса руля установлена ячейка для ключа, что свидетельствует о присутствии сигнализации базового уровня на этом велосипеде. После того, как ключ был повернут по часовой стрелке - двигатель и вся электросистема велосипеда блокируется, а значит быстрый запуск велосипеда не представится возможным.

Управление замком и удаленный контроль над велосипедом осуществляется через приложение Trek Central App, которое позволит отслеживать местонахождение велосипеда, работу сигнализации, а также состояние и заряд аккумулятора. Так же, в комплекте идет беспроводная зарядка Quad Lock и крепление для телефона. Трансмиссия данного велосипеда имеет 8 скоростей, чего будет хватать в условиях длительных поездок. На модели установлены шатуны из алюминия,длиной 160 мм. Еще одним технологичным узлом велосипеда выступает кареточный стакан, который имеет датчик крутящего момента, что непременно является важной функцией для правильной и безотказной работы мотора. Рама велосипеда выполнена из термообработанного алюминия, сплава 6061 T6, что обеспечит надежность при долгой эксплуатации.

Особенности велосипеда:
  • 6 режимов работы аккумулятора, позволяющие подобрать максимально комфортные условия для поездки
  • Колеса 20" с покрышками шириной 4", позволяющие сохранять накат и эксплуатировать велосипед в различных условиях рельефа
  • Встроенная сигнализация, управляемая через приложение
  • Рамка на седле и подножка для пассажира, позволяющая сделать поездку еще комфортнее
  • Вилка с ходом 80 мм, пружинно-эластомерного типа
  • Система трансмиссии Microshift Mezzo
  • Дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-E395 с роторами 180 мм
  • Съемный аккумулятор с мощностью 625 ВтЧ
  • Зарядка производится от кабеля с силой тока 4 Ампера и блока питания
  • Полноразмерные крылья и система габаритного и ближнего освещения в комплекте
  • Двигатель представляет собой мотор-колесо, а его крутящий момент составляет 60Нм

Данный велосипед станет отличным выбором в качестве транспортного средства на каждый день, длительных поездок в городском режиме, а также вполне подойдет в качестве рабочего транспорта для курьеров, и тех, чья работа связана с постоянным перемещением по городу, а для обеспечения полной безопасности при поездках рекомендуем докупить шлем Bluegrass Jetro MIPS, который имеет все необходимые сертификаты стандартов безопасности, и защитит в любой ситуации.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Electra Ponto Go! (2024), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Алюминий, 6061-T6
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
HL, амортизационная, ход 80 мм, пружинно-эластомерная
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
36.29 кг
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
MicroShift Mezzo, 8 скоростей, с оптическим индикатором передач
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Microshift Mezzo, 8 скоростей
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Кованный алюминий, квадратный профиль, длина 160 мм
Каретка
Двухсторонняя, с датчиком крутящего момента
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
11-34T, 8 скоростей
Количество скоростей
8
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

?
KMC Z8.3 RB, с антикорозионным покрытием
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

?
Усиленные, с резиновой платформой
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
20.0
Обода
Алюминиевые, двойные усиленные, 57 мм, 36H, 12G
Спицы
12G
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

?
Алюминий, 36H, 135 мм
Втулка задняя
Алюминий, 36H, 135 мм
Передняя покрышка
20 x 4.0'' светоотражающие
Задняя покрышка
20 x 4.0'' светоотражающие
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Tektro HD-E395, гидравлические дисковые, ротор 180 мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Tektro HD-E395, гидравлические дисковые, ротор 180 мм
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Electra Custom kraton, с алюминиевыми Lock-On, длина 132 мм
Руль
Electra Custom, алюминий
Вынос
Electra Custom, алюминиевый
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

?
1,5", картриджный подшипник
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Electra Custom
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

?
Алюминий, в виде рамки
Аккумулятор
625 ВтЧ, съемная, с возможностью блокировки
Двигатель
BEP, мотор-колесо, 60Нм, 750 Вт, 36H
Мощность двигателя
750 Вт
Максимальная скорость
42 км/ч
Модель (по-русски)
Понто Го!

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вопросы и ответы
1
Михаил
17.04.2025
Здравствуйте, на этот электровелосипед нужны права?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Да, нужны. Согласно действующим правилам, если мощность электродвигателя свыше 250 Вт и максимально допустимая скорость превышает 25 км/ч, то данное средство приравнивается к мопедам и требует водительское удостоверение.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Electra Ponto Go! (2024) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Добавить отзыв
5.0
1 отзыв
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Добавить отзыв
Рома
06.11.2024
Достоинства:

Заказал электровелосипед (номер заказа 912345) и остался в полном восторге! Качество конструкции на высшем уровне: прочный, батарея держит заряд долго, что позволяет ездить без забот. Управлять им одно удовольствие — плавный ход и отличная маневренность. Особую благодарность хочу выразить менеджеру Артуру: он оказался настоящим профессионалом, помог подобрать модель, подробно ответил на все вопросы и организовал быструю доставку. Рекомендую всем, кто хочет комфорт и качество в одном!

Недостатки:

-

Комментарий:

Все описал Выше