Складной велосипед Pegasus D3S (2019)
Наш магазин в Саратове:
велосипед

Складной велосипед Pegasus D3S (2019)

Нет в наличии
Артикул: 49753
Оценка:
5.0
Велосипеда Pegasus D3S (2019) больше не будет в наличии с доставкой по Саратову. В наличии есть похожая модель 2023 года по цене 28 060 руб. Гарантия: 12 месяцев + бесплатное ТО 6 месяцев.
Особенности
  • Складной эконом велосипед
  • Модель оснащена стальной рамой
  • Ножные тормоза
  • 3 скорости
  • Жесткая вилка
  • Задний переключатель Shimano Nexus
  • Задний переключатель Shimano Nexus

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Складной велосипед Pegasus D3S (2019) – базовая модель, которая предназначается для катания по городской местности. Классическое седло анатомической формы QFHX, QH-6802-1, 261X165, Hi-Density Form Fill, Comfortable Dumper W/Clamp. Очень прочные и точно сбалансированные шатуны Prowheel 1/2"*1/8"*38T* 170, Alloy Cranks. Для данного велосипеда были выбраны ободные механические тормоза V-brake, Promax, Aluminum, Linear Spring. Жёсткая вилка Hi-tensile Steel, Curved and Tapered Blade, TIG Welded идеальна для асфальтированных дорог. Скорости переключаются безотказным переключателем SHIMANO, NEXUS 3-SPEED. Накатистые колёса с покрышками KENDA, K935, 20"*1.95, W/Reflective Line, Black. Рама 20" PY Series, Hi-tensile Steel Frame, Chubbs Head Tube – воплощение инновационных наработок от команды инженеров бренда. Модель оснащена любительским уровнем оборудования.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Pegasus D3S (2019), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
20" PY Series, Hi-tensile Steel Frame, Chubbs Head Tube
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Hi-tensile Steel, Curved and Tapered Blade, TIG Welded
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
12.50 кг
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
SHIMANO, Right Twist Shift
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
SHIMANO, NEXUS 3-SPEED
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Prowheel 1/2"*1/8"*38T* 170, Alloy Cranks
Каретка
NECO BB Set, Chro-moly 3P Axle, Inner Teeth, Black
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
SHIMANO, ASMGEAR16LC, 1/2"*1/8"*16T, BLACK
Количество скоростей
3
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

Какие бывают цепи для велосипеда

?
TAYA
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

Как выбрать педали для велосипеда

?
Suntour, Foldable, 9/16" with Ball, Nylon and Rubber Double-layer, Grey and BK
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
20.0
Обода
Алюминий 6061 Alloy
Спицы
14G, Steel, UCP, Brass Nipple
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

Стандарты втулок велосипеда

?
Quando, 14G*36H, 3/8"*100*140mm, With K-mark, Line on Right
Втулка задняя
SHIMANO, NEXUS 3-SPEED
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

Как выбрать покрышки

?
KENDA, K935, 20"*1.95, W/Reflective Line, Black
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Ободной V-brake, Promax, Aluminum, Linear Spring
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
Ножной
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
XIN HEN HUI, XH-G37, TPR
Руль
XIE JING 6061 Aluminum Alloy, Back Swept: 6-degree, Straight, 560MM, Sandy Blast Black
Тормозные ручки
Promax, Aluminum Bracket/aluminum Lever
Вынос
Twist Adjustable, Detachable QR Technology Stem, 8 Degree Forward, Sandy Blast Black
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

Стандарты рулевых колонок

?
Forged 6061 Aluminum Alloy Telescopic
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
QFHX, QH-6802-1, 261X165, Hi-Density Form Fill, Comfortable Dumper W/Clamp
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
6001 Aluminum Alloy, Up and Down Safety Line, Superoversize, Sand Anodized Black, Seat-tube Bushing: Alloy
Разработка
Германия
Производство
КНР (Тайвань)
Модель (по-русски)
Д3С
Вопросы и ответы
6
Igor
20.07.2022
если на шинах надпись max load 80 kg, то это вес наездника 80 кг или та часть нагрузки, что приходится на колесо? если я вешу 90 кг, с рюкзаком и в одежде допустим 100, то я не всем же весом буду давить на заднее колесо, часть веса уйдет на переднее колесо. мне подойдет такой велосипед?
ВелоСтрана
20.07.2022
Добрый день! Данная модель велосипеда ориентирована на вес до 100 кг. Покрышки влияют только на накат велосипеда.
Павел
28.07.2019
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в продаже Shulz Lentus 8 скоростной. Он выдерживает до 120 кг. Тут писали, что нет таких складных велосипедов... Есть!
ВелоСтрана
17.08.2021
Добрый день! Модели Lentus нет с прошлого года.
Иван Сушков
07.06.2019
Специально посмотрел свой свежекупленный Pegasus D3s. На покрышках надпись "maximum load 80 kg". На раме, на подседельной трубе, надпись "maximum load 120 kg".
Иван
06.06.2019
Только два часа назад купил этот велосипед. Мой вес 100 кг. Никаких проблем при движении от магазина до дома не испытывал.
Ехать, конечно, чуть жестче, чем на Author Airline 2006 г.в. с пневматической вилкой.
Станислав
28.05.2019
А какой подобный велосипед рассчитан на 90-100 кг?
ВелоСтрана
17.08.2021
К сожалению, складные велосипеды на 20 и 24 колёсах рассчитаны на вес до 75 кг, а на 26 колёсах – на вес максимум до 90 кг. Проблема в складном механизме рамы: он не выдерживает бОльший вес и быстро ломается. Рекомендуем Вам рассмотреть горные велосипеды на обычных нескладных рамах: они в основном рассчитаны на вес до 110 кг.
Станислав
26.05.2019
Здравствуйте! На какой максимальный вес пользователя рассчитан данный велосипед?
ВелоСтрана
17.08.2021
Здравствуйте! Примерно 70 кг.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Pegasus D3S (2019) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Оценка:
5.0
Гаврюк Алексей
14.03.2023
Достоинства: Брал для себя.Долго выбирал складничёк,остановился на этом.Велосипед хорош,достаточно шустрый,планетарии на 3 скорости,вполне хватает.Были небольшие косяки со скрипом,устранил смазкой.Под мой рост 173 и вес 105,комфортно катать.Руль регулируется.Багажник есть.Наличие фонаря и габарита,тоже радует.
Недостатки: В целом,недостатков не обнаружил Единственно,что огорчило,это одинарные обода.Но если не ураганить и ездить аккуратно,то можно не переживать.Клещевой и ножной тормоз,работают эффективно.
Комментарий: В целом,достаточно не плохой велосипед,за такие деньги.Достаточно шустрый и манёвренный.
Serjant
16.08.2019
Комментарий: покупал для жены, ей нравится: три скорости и ножной тормоз, удобное седло, компактно складывается.Только правая грипса постоянно съезжает с руля при езде.
Отзывы о велосипеде
Pegasus D3S (2019)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Pegasus D3S (2019)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Pegasus D3S (2019)

Правила для отзывов
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!